- Используя список наших учебных сайтов, распределитесь, кто чей сайт будет рецензировать. На своем сайте создайте страницу "Рецензия".
- Узнайте у рецензента адрес его электронной почты gmail.com, затем предоставьте ему право редактировать страницу "Рецензия" или весь Ваш сайт. Если необходимо, предоставьте также ему право редактировать ленту времени, ментальную карту или документы Google.
- Выполните в качестве учащегося задания одного из веб-квестов, разработанного Вашими коллегами. В процессе работы отмечайте или исправляйте недостатки (как у соредактора сайта у Вас будет возможность писать комментарии к страницам).
- Оцените проект, задания которого Вы выполняли, на соответствие "Требованиям к веб-квесту" и задуманному плану, реализуются ли в нем намеченные задачи, достигаются ли запланированные результаты, выявляют ли тест и творческая работа степень достижения ожидаемых результатов. Дайте проекту общую оценку, используя следующие требования:
- достижение при использовании сайта запланированных учебных результатов,
- увеличение эффективности учебного процесса за счет ИКТ (т.е. в проекте появляются возможности, которых не было бы без использования ИКТ),
- продуманность и методическая целесообразность всех элементов, взаимосвязанность всех частей проекта,
- соответствие проекта требованиям веб-квеста,
- интуитивная понятность.
- Разместите свою рецензию на странице "Рецензия" оцениваемого Вами сайта. Подпишитесь! Частные замечания можно написать в комментариях к страницам.
- Познакомьтесь с рецензией на Вашу работу. Исправьте недостатки, отмеченные рецензентом.
- Если Вы не успеваете исправить свою работу, Вы сможете это сделать на следующем занятии. Также на следующем занятии мы подведем итоги работы и попробуем осознать и оценить достигнутые результаты.
Учебный блог курса "Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе" для студентов ОЗО ИФФ
Учебные задания
- Тема 1. Подготовка к созданию учебного проекта
- Тема 2. Планирование учебного проекта
- Тема 3. Создание сайта проекта
- Тема 4. Использование вспомогательных сервисов
- Тема 5. Составление задания для веб-квеста
- Тема 6. Оформление проекта
- Тема 7. Организация и оценивание работы учащихся
- Тема 8. Выполнение веб-квеста и рецензирование
- Тема 9. Рефлексия
Тема 8. Выполнение веб-квеста и рецензирование
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий