Тема 1. Подготовка к созданию учебного проекта

  1. Заполните, пожалуйста, входную анкету. Постарайтесь заполнить анкету максимально полно, чтобы я смог спланировать работу в соответствии с Вашими умениями и интересами.
  2. При работе в интернете очень важно соблюдать требования безопасности, поэтому я предлагаю Вам проверить надежность своих паролей с помощью сервиса "HOW SECURE IS MY PASSWORD?". Надежен ли Ваш пароль? Если нет, то почему? Что нужно сделать для усиления его надежности? Найдите ответы на эти вопросы в интернете и придумайте более надежный пароль.
  3. Одной из важнейших компетенций человека 21 века считается умение организовать свое рабочее пространство. С этого и начнем работу. Если при регистрации аккаунта Google вы создали почтовый ящик gmail.com, то его необходимо настроить для своевременного получения писем (как настроить почтовый ящик gmail):
    • Если почтовый ящик gmail.com является для Вас основным, то рекомендуется настроить фильтр для писем, отправленных с адреса matyushkin@gmail.com. Фильтр необходимо настроить так, чтобы он присваивал письмам ярлыки, например "ИКТ".
    • Если почтовый ящик gmail.com не является для Вас основным, то необходимо настроить сборщик почты в своем ящике, либо переадресацию (пересылку) с gmail.com на Ваш ящик.
  4. Зарегистрируйтесь в качестве участника группы "ИФФ-2013" (гиперссылка "Присоединиться к этой группе"). Членство в группе позволит Вам оперативно получать письма от преподавателя, вести переписку со всеми членами группы и предоставлять материалы для коллективного использования. После  наполнения группы она будет закрыта для посторонних. Изучите свои возможности в качестве участника группы (отправка сообщений группе, хранение файлов, создание страниц, обсуждения).
  5. Заполните свой профиль Google. Для этого нажмите на гиперссылку в виде Вашего имени, ника или электронного адреса в верхней части экрана в линейке Google (линейка Google появляется при открытии почтового ящика или группы).
  6. Откройте страницу "Требования к зачету" и познакомьтесь с ее содержанием.
  7. Посмотрите предлагаемые ниже презентации:
  8. В комментариях к этому сообщению напишите свое понимание следующих вопросов:
    • Какие интернет-технологии могут использоваться на уроках русского языка и литературы?
    • Как интернет-технологии могут повлиять на организацию учебного процесса?
    При обсуждении старайтесь не только высказать свое мнение, но также ответить на высказывания других участников дискуссии. Не пишите общих вещей. Избегайте как чрезмерно лаконичных, так и запутанно длинных высказываний. Аргументируйте и развивайте свои мысли.
  9. Посмотрите проекты Ваших коллег, выполненные в 2011-2012 гг.
    По окончании работы не забудьте выйти из всех сервисов, в которые Вы вошли под своим именем!

1 комментарий: