- Прочтите самостоятельно статью "Типичные ошибки веб-дизайнеров".
- Теперь попробуем организовать "мозговой штурм" с помощью документов Google. Откройте документ "Требования к дизайну", зайдите в режим редактирования текста и кратко ответьте на поставленные в нем вопросы. Договоритесь, кто будет выступать под каким номером и заполните соответствующую строчку.
- Оформите свой сайт в соответствии с требованиями и пожеланиями, которые мы сейчас обсудили, и в соответствии со структурой Вашего веб-квеста. Приведите дизайн сайта в соответствие своей теме: например, смените фоновую картинку.
- Проверьте свой сайт на предмет соблюдения авторских прав. Иллюстративный материал должен быть подписан (как минимум, следует указать автора), текстовые цитаты должны быть снабжены отсылками на первоисточник.
- Теперь необходимо организовать обратную связь. Для этой цели можно воспользоваться сервисом Google-группы, позволяющим собрать адреса учащихся, организовать форум и коллективную рассылку писем (письма, отправленные на адрес группы, будут получать все участники группы). Используя адрес Google-группы, Вы также сможете предоставить ученикам право редактировать отдельные страницы Вашего сайта или созданные Вами Google-документы. На своем сайте сделайте ссылку на созданную Вами группу, укажите, что учащиеся должны в ней зарегистрироваться, объясните функцию группы в Вашем проекте. Посмотрите настройки группы, приведите их в соответствие с задачами Вашего проекта. Более простой способ - указать для связи свой e-mail или создать Google-форму с оповещением.
- Продумайте и напишите инструкции, которые помогут учащимся выполнить задание веб-квеста.
- На следующем занятии мы дополним Ваш проект критериями самооценки и итоговым тестом, а через занятие Ваш веб-квест будут выполнять Ваши коллеги.
Учебный блог курса "Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе" для студентов ОЗО ИФФ
Учебные задания
- Тема 1. Подготовка к созданию учебного проекта
- Тема 2. Планирование учебного проекта
- Тема 3. Создание сайта проекта
- Тема 4. Использование вспомогательных сервисов
- Тема 5. Составление задания для веб-квеста
- Тема 6. Оформление проекта
- Тема 7. Организация и оценивание работы учащихся
- Тема 8. Выполнение веб-квеста и рецензирование
- Тема 9. Рефлексия
Тема 6. Оформление проекта
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий