Тема 8. Выполнение веб-квеста и рецензирование

  1. Используя список наших учебных сайтовраспределитесь, кто чей сайт будет рецензировать.
  2. Выполните в качестве учащегося задания одного из веб-квестов, разработанного Вашими коллегами. В процессе работы отмечайте или исправляйте недостатки (как у соредактора сайта у Вас будет возможность писать комментарии к страницам). 
  3. Оцените проект, задания которого Вы выполняли, на соответствие "Требованиям к веб-квесту" и задуманному плану, реализуются ли в нем намеченные задачи, достигаются ли запланированные результаты, выявляют ли тест и творческая работа степень достижения ожидаемых результатов. Дайте проекту общую оценку, используя следующие требования:
    • достижение при использовании сайта запланированных учебных результатов,
    • увеличение эффективности учебного процесса за счет ИКТ (т.е. в проекте появляются возможности, которых не было бы без использования ИКТ),
    • продуманность и методическая целесообразность всех элементов, взаимосвязанность всех частей проекта,
    • соответствие проекта требованиям веб-квеста,
    • интуитивная понятность.
    По каждому из перечисленных выше критериев поставьте от 0 до 3 баллов. Обоснуйте свои оценки. Напишите, что Вам особенно понравилось или не понравилось в рецензируемой работе.
  4. Используя диск Google, создайте документ "Рецензия" и в расширенных настройках доступа откройте его всем в интернете или обладателям ссылки. Разместите ссылку на рецензию в соответствующей графе таблицы со списком учебных сайтов.
  5. Познакомьтесь с рецензией на Вашу работу. Исправьте недостатки, отмеченные рецензентом.
  6. Если Вы не успеваете исправить свою работу, Вы сможете это сделать на следующем занятии. Также на следующем занятии мы подведем итоги работы и попробуем осознать и оценить достигнутые результаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий