- Используя список наших учебных сайтов, распределитесь, кто чей сайт будет рецензировать.
- Выполните в качестве учащегося задания одного из веб-квестов, разработанного Вашими коллегами. В процессе работы отмечайте или исправляйте недостатки (как у соредактора сайта у Вас будет возможность писать комментарии к страницам).
- Оцените проект, задания которого Вы выполняли, на соответствие "Требованиям к веб-квесту" и задуманному плану, реализуются ли в нем намеченные задачи, достигаются ли запланированные результаты, выявляют ли тест и творческая работа степень достижения ожидаемых результатов. Дайте проекту общую оценку, используя следующие требования:
- достижение при использовании сайта запланированных учебных результатов,
- увеличение эффективности учебного процесса за счет ИКТ (т.е. в проекте появляются возможности, которых не было бы без использования ИКТ),
- продуманность и методическая целесообразность всех элементов, взаимосвязанность всех частей проекта,
- соответствие проекта требованиям веб-квеста,
- интуитивная понятность.
- Используя диск Google, создайте документ "Рецензия" и в расширенных настройках доступа откройте его всем в интернете или обладателям ссылки. Разместите ссылку на рецензию в соответствующей графе таблицы со списком учебных сайтов.
- Познакомьтесь с рецензией на Вашу работу. Исправьте недостатки, отмеченные рецензентом.
- Если Вы не успеваете исправить свою работу, Вы сможете это сделать на следующем занятии. Также на следующем занятии мы подведем итоги работы и попробуем осознать и оценить достигнутые результаты.
Учебный блог курса "Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе" для студентов ОЗО ИФФ
Учебные задания
- Тема 1. Подготовка к созданию учебного проекта
- Тема 2. Планирование учебного проекта
- Тема 3. Создание сайта проекта
- Тема 4. Использование вспомогательных сервисов
- Тема 5. Составление задания для веб-квеста
- Тема 6. Оформление проекта
- Тема 7. Организация и оценивание работы учащихся
- Тема 8. Выполнение веб-квеста и рецензирование
- Тема 9. Рефлексия
Тема 8. Выполнение веб-квеста и рецензирование
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий