Тема 1. Подготовка к созданию учебного проекта

  1. Заполните, пожалуйста, входную анкету. Постарайтесь заполнить анкету максимально полно, чтобы я смог спланировать работу в соответствии с Вашими умениями и интересами.
  2. При работе в интернете очень важно соблюдать требования безопасности, поэтому я предлагаю Вам проверить надежность своих паролей с помощью сервиса "HOW SECURE IS MY PASSWORD?". Надежен ли Ваш пароль? Если нет, то почему? Что нужно сделать для усиления его надежности? Найдите ответы на эти вопросы в интернете и придумайте более надежный пароль.
  3. Одной из важнейших компетенций человека 21 века считается умение организовать свое рабочее пространство. С этого и начнем работу. Если при регистрации аккаунта Google вы создали почтовый ящик gmail.com и планируете им активно пользоваться, то его необходимо настроить для своевременного получения писем (как настроить почтовый ящик gmail):
    • Если почтовый ящик gmail.com является для Вас основным, то рекомендуется настроить фильтр для писем, отправленных с адреса matyushkin@gmail.com. Фильтр необходимо настроить так, чтобы он присваивал письмам ярлыки, например "ИКТ".
    • Если почтовый ящик gmail.com не является для Вас основным, то необходимо настроить сборщик почты в своем ящике, либо переадресацию (пересылку) с gmail.com на Ваш ящик.
  4. Зарегистрируйтесь в качестве участника группы "ИФ-2014" (гиперссылка "Присоединиться к этой группе"). Членство в группе позволит Вам оперативно получать письма от преподавателя, вести переписку со всеми членами группы и предоставлять материалы для коллективного использования. После  наполнения группы она будет закрыта для посторонних. Изучите свои возможности в качестве участника группы (отправка сообщений группе, хранение файлов, создание страниц, обсуждения).
  5. Откройте страницу "Требования к зачету" и познакомьтесь с ее содержанием.
  6. Посмотрите предлагаемые ниже презентации:
  7. В комментариях к этому сообщению напишите свое понимание следующих вопросов:
    • Какие интернет-технологии могут использоваться на уроках русского языка и литературы?
    • Как интернет-технологии могут повлиять на организацию учебного процесса?
    При обсуждении старайтесь не только высказать свое мнение, но также ответить на высказывания других участников дискуссии. Не пишите общих вещей. Избегайте как чрезмерно лаконичных, так и запутанно длинных высказываний. Аргументируйте и развивайте свои мысли.
  8. Посмотрите проекты Ваших коллег, выполненные в 2011-2013 гг.
    По окончании работы не забудьте выйти из всех сервисов, в которые Вы вошли под своим именем!

14 комментариев:

  1. Могут использоваться презентации, электронные таблицы, просмотр фильмов по теме.
    развитие интереса учащихся к предмету, лаконичность изложения информации.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Интернет-презентации, вебинары, обучающие программы в интернете

    ОтветитьУдалить
  4. На уроках русского языка и литературы полезно использовать мультимедийные технологии, технологии дистанционного обучения и компьютерные обучающие программы. Такая необычная форма урока позволит привлечь внимание ученика к тем или иным вопросам, разнообразить учебный процесс и сделать занятие доступным, если урок транслируется из другой местности

    ОтветитьУдалить
  5. Появится больше наглядности на уроке. Учитель уже не дает знания, а подводит детей к формированию проблемы и ее решения.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Использоваться могут презентации, тесты и др.
    2. Наглядность, ускорение или торможение учебного процесса

    ОтветитьУдалить
  7. 1. презентации, онлайн-тестирование, мультимедиа по теме (фильм по изучаемому произведению), дид. игры на интерактивной доске

    2. ведение электронного классного журнала помогает ученикам и их родителям быть в курсе заданий, отметок и хода учебного процесса в целом.

    ОтветитьУдалить
  8. На уроках литературы и русского языка широко применяются различного презентации, научные фильмы, аудио и видео материалы, видео лекции других преподавателей.
    Интернет-технологии, на мой взгляд, способствуют лучшему усвоению учебного материала, активизирует внимание учащихся, вызывает интерес к выполняемой работе.

    ОтветитьУдалить
  9. Дистанционное обучение, компьютерные обучающие программы и игры. Вместо бумажной книги - гаджет. Электронные домашние задания и их автоматическая отправка их на эл. почтовый ящик школьника.

    ОтветитьУдалить
  10. 1)на уроках русского языка и литературы могут использоваться такие интернет- технологии, как создание презентаций, просмотр фотографий и фильмов, прослушивание музыки, создание тестов.
    2)интернет-технологии делают учебный процесс более интересным, добавляют наглядность, смену деятельности на уроках.

    ОтветитьУдалить
  11. Дети могут добывать информацию, обрабатывать ее, создавать рефераты и презентации и т.д.

    ОтветитьУдалить
  12. 1.презентации, тесты
    2расширение возможностей проведения урока и подачи материала

    ОтветитьУдалить
  13. На уроках русского языка и литературы могут использоваться компьютерные обучающие программы, различные интерактивные и дистанционные задания. Ученики могут выполнять поиск нужной информации, пользоваться ресурсами образовательных сайтов.

    ОтветитьУдалить
  14. Для детей работа такого плана будет интересней и увлекательней! Поэтому эффективность усвоения знаний несомненно возрастет!

    ОтветитьУдалить