- Прочтите советы по работе с поисковыми системами:
- Как искать правильно?
- Поиск и работа с источниками учебной информации.
- Поиск информации в интернете (дополнительно).
- Для проверки своих знаний выполните тренировочные задания по поиску:
- Найдите в интернете сайты, которые необходимо изучить для выполнения Вашего веб-квеста. Оцените их полезность по следующим критериям:
- Можно ли доверять информации, представленной на этом сайте?
- Не содержит ли этот сайт информации, в том числе рекламной, которая может нанести вред учащемуся или его компьютеру (рекламы насилия, порно-рекламы, вирусов, далее - на Ваше усмотрение)?
- Не содержит ли этот сайт информации, которая может существенно отвлечь учащегося от выполнения задания?
- Ссылки на отобранные Вами сайты включите в свой сайт (для этого рекомендуется создать специальную страницу). Выбирая адрес, на который Вы сошлетесь, подумайте над следующими вопросами:
- Сможет ли учащийся разобраться в навигации сайта? Может быть, лучше дать ссылку на конкретные страницы?
- Или наоборот, стоит дать ссылку на главную страницу и предоставить учащемуся возможность познакомиться со всем сайтом?
- Опираясь на запланированные Вами цели и ожидаемые результаты, а также найденные Вами источники информации, сформулируйте задания веб-квеста. В число заданий рекомендуется включить работу хотя бы с одним из онлайновых инструментов. Это могут быть документы Google (подготовка эссе, иллюстрированной заметки для газеты и т.д.), презентация Google (совместная работа над слайдами), лента времени, ментальная карта, интерактивная иллюстрация и др.
- Задания и ссылки рекомендуется размещать рядом, в том порядке, в каком должны выполняться задания.
- На следующем занятии мы поговорим о некоторых аспектах Web-дизайна.
Учебный блог курса "Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе" для студентов ОЗО ИФФ
Учебные задания
- Тема 1. Подготовка к созданию учебного проекта
- Тема 2. Планирование учебного проекта
- Тема 3. Создание сайта проекта
- Тема 4. Использование вспомогательных сервисов
- Тема 5. Составление задания для веб-квеста
- Тема 6. Оформление проекта
- Тема 7. Организация и оценивание работы учащихся
- Тема 8. Выполнение веб-квеста и рецензирование
- Тема 9. Рефлексия
Тема 5. Составление задания для веб-квеста
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий