- Добавьте в свой сайт критерии оценивания работы учащихся в процессе выполнения веб-квеста (для этой цели создайте новую страницу). Критерии оценивания необходимо сделать предельно ясными, чтобы ученики были в состоянии самостоятельно оценить свою работу. Критерии оценивания необходимы в том случае, если Вы разрабатываете творческое задание (создание или редактирование текста, презентации, ленты времени, ментальной карты и т.п.) В остальных случаях их можно заменить требованиями к работе учащихся. Но, в любом случае, на сайте должен присутствовать инструмент для самооценки учащихся.
- Выберите удобный для Вас вариант конструктора тестов:
- для знающих английский язык рекомендуется Class Marker,
- самый простой русскоязычный конструктор тестов - Knowledgelevel.ru (все необходимые инструкции Вы найдете на сайте конструктора);
- можно вместо традиционного теста сделать с помощью Фабрики кроссвордов онлайновый кроссворд по теме Вашего проекта (посмотреть видеоинструкцию);
- самый популярный среди учителей сервис - LearningApps, он позволяет создавать не только классические тесты, но также викторины, кроссворды и т.п. (посмотретьинструкцию);
- если у Ваших учеников есть мобильные устройства, подключенные к интернету, тестирование можно превратить в игру с помощью сервиса Kahoot (посмотреть инструкцию).
- Составьте тест для своего проекта. Можете использовать данный тест не только как инструмент проверки полученных знаний, но и как инструмент, стимулирующий и организующий получение новых знаний, умений и опыта. Рекомендуется подготовить не менее 10 вопросов разного типа. В тех случаях, когда Вы предлагаете варианты ответов, должно быть не менее 4 вариантов. Сделайте ссылку на свой тест или вставьте тест в свой сайт.
- Используя "Требования к веб-квесту", который Вы составили, оцените свой веб-квест. Если необходимо - доработайте задания.
- Проверьте, соответствует ли Ваш проект задуманному плану, реализуются ли в нем намеченные задачи, достигаются ли запланированные результаты, выявляют ли тест и творческая работа степень достижения ожидаемых результатов. Если необходимо - доработайте проект или внесите коррективы в план.
- Продумайте и напишите инструкции, которые помогут учащимся выполнить задание веб-квеста.
- Проверьте, есть ли Ваш сайт в нашем списке учебных сайтов, правильно ли он там назван, корректно ли работает гиперссылка.
- Проверьте навигацию на Вашем сайте, будет ли она понятна и удобна. Если необходимо, переставьте страницы местами, измените местоположение кнопок навигации или их "уровень".
- Посмотрите на свой сайт со стороны. Выйдите из своего аккаунта и проверьте, все ли ссылки в вашем сайте работают, все ли виджеты открываются.
Учебный блог курса "Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе" для студентов ОЗО ИФФ
Учебные задания
- Тема 1. Подготовка к созданию учебного проекта
- Тема 2. Планирование учебного проекта
- Тема 3. Создание сайта проекта
- Тема 4. Использование вспомогательных сервисов
- Тема 5. Составление задания для веб-квеста
- Тема 6. Оформление проекта
- Тема 7. Организация и оценивание работы учащихся
- Тема 8. Выполнение веб-квеста и рецензирование
- Тема 9. Рефлексия
Тема 7. Организация и оценивание работы учащихся
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий